Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель – запчасть Урала, Камаза, используется для разогрева двигателя транспортного средства. Так же может применяться для отопления салонов больших авто.
Пусковой подогреватель: разновидности
Выделим электрические, относящиеся к неавтономным. Эндрю Фирман изобрел этот инструмент в 1949 году. С его помощью грели жидкость, предназначавшуюся для охлаждения двигателя. Сегодня подобные устройства широко известны в северных регионах, например:
· Канаде;
· Скандинавии;
· Северной Америке;
· России.
Автомобили, выпускаемые в этих странах, могут иметь подобную деталь, установленную производителем, могут оснащается предпусковым подогревателем владельцем после покупки автомобиля. Розетку для его подключения можно найти на стоянке и парковке.
У механизма существует несколько частей:
· Нагревательный элемент от 500 Ватт(нередко достигает и 5 кВт у больших грузовиков), место положения – герметичный теплообменник, где соединение происходит на основе патрубков;
· Блок управления, снабженный таймером;
· Подзарядка аккумулятора;
· Вентилятор, несущий тепло в салон;
· Встроенная помпа, помогающая прогревать двигатель равномерно.
Работа заключается в нагреве жидкости, предназначенной для охлаждения. Температура повышается при помощи нагревательного элемента. Тепло поднимается к верху, а холодная жидкость опускается вниз, где снова греется. Когда температура в двигателе достигает указанного градуса, срабатывает выключатель и греющее устройство отключается.
В грузовых автомобилях Урал, КамАЗ часто используют автономный жидкостный нагреватель. Работает на газе, дизеле или бензине. В его состав входят:
· Блок, контролирующий изменение температуры, чтобы не перегреться;
· Насос, качающий топливо;
· Нагнетатель, наполняющий камеру сгорания воздухом;
· Устройство, греющее воздух;
· Насос, помогающий циркулировать охлаждающей жидкости;
· Реле, служащее для поднятия температуры в салоне;
· Таймер и пульт, помогающий управлять процессом нагрева.
Работает система по следующему принципу. С помощью топливного насоса топливо подается в камеру сгорания, находящуюся у греющего устройства. Происходит его смешивание с воздухом, затем наступает момент воспламенения. Так появляется тепло, передающееся охлаждающей жидкости машины. Насос качает ее, способствуя перемещению теплой и холодной воды, что обогревает двигатель.
Вам решать, какой обогреватель выбирать.
Следующая статья: Тормозные колодки – когда требуется замена.
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь