«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи на ралли «Шёлковый путь-2022»
На состоявшемся в Набережных Челнах пресс-туре федеральных СМИ были объявлены составы экипажей команды «КАМАЗ-мастер», которые примут участие в июльской гонке ралли-марафона «Шёлковый путь-2022», который пройдёт с 6 по 16 июля по территории России.
Маршрут ралли, состоящий из 10 этапов, проложен по территории России со стартом в Астрахани и финишем в Москве. Спортивная трасса объединит сразу несколько регионов нашей страны. А Республика Дагестан и Чеченская Республика впервые в современной истории автомобильного спорта примут у себя соревнования по ралли-рейдам. География маршрута изобилует самыми разными покрытиями – от астраханских песков до горных спецучастков Кавказа.
Общая длина маршрута соревнования составит 4500 километров, 2800 из которых – спортивные спецучастки. 16 июля победители гонки торжественно пересекут финишный подиум в Москве.
Предстартовые мероприятия ралли – административные и технические проверки – запланированы на 6 июля. Стартовый подиум состоится 7 июля в Астрахани, после проезда короткого квалификационного скоростного участка, который проложен в городской черте, на берегу реки Волги.
В грузовом зачёте ралли примут участие четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер»: действующие победители «Шёлкового пути» Дмитрий Сотников – Руслан Ахмадеев – Ильгиз Ахметзянов; Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Богдан Каримов; Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Иван Мальков; Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Сергей Кренев.
Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников будут пилотировать новые спортивные грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5. Экипаж Андрея Каргинова выступит на проверенной временем модели КАМАЗ-43509. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике, использующем в качестве топлива газодизельную смесь.
По завершении гонки «Дакар-2022» был определён объём работ, направленный на улучшение динамических свойств и повышение надёжности автомобилей. Многие решения уже прошли испытания на втором этапе Чемпионата России по ралли-рейдам в Волгоградской области и на дополнительных тестах команды на астраханских трассах. Рельеф и характер этих «домашних полигонов» как нельзя лучше подходит для проверки машин и экипажей на выносливость.
«Ралли «Дакар-2022», прошедшие в мае сборы в Астраханской области и волгоградская баха «Арчеда» дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь, – отметил заместитель директора команды по производству и развитию Сергей Савостин. – В каждой машине на «Шёлковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем, покажет маршрут от Астрахани до Москвы».
Следующая новость: Выявили и наказали.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.