Ульяновский автомобильный завод приступил к модернизации автоматизированной линии по производству деталей для косозубой раздаточной коробки.

Ульяновский автомобильный завод приступил к модернизации автоматизированной линии по производству деталей для косозубой раздаточной коробки.

23 сентября 2004
UAZ Модернизация позволит улучшить качество выпускаемых деталей и увеличить производительность линии. Уже в октябре УАЗ выпустит 7500 косозубых раздаточных коробок. Большая часть из них поступит на конвейер для комплектации всех без исключения выпускаемых моделей, остальные поступят в продажу в качестве запчастей. В дальнейшем на конвейере будет устанавливаться только косозубая раздаточная коробка. Новая раздаточная коробка имеет косозубое зацепление шестерен и новые подшипники, что позволяет значительно снизить шум, увеличить передаваемый крутящий момент и ресурс всего узла. Кроме того, в управлении новой коробкой применен один рычаг вместо двух, который работает по последовательной схеме, что полностью исключает ошибки в выборе режимов работы трансмиссии. До сих пор косозубая раздаточная коробка устанавливалась только на новые модели УАЗа— UAZ Hunter и UAZ Simbir. По отзывам потребителей этот узел оказался очень удобен в управлении, практически бесшумен и надежен: ресурс превышает 200 тысяч километров. С началом установки косозубой раздаточной коробки и на коммерческий ряд УАЗа, его потребительские свойства также заметно возрастут. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: На УАЗе будут отливать детали из высокопрочного чугуна.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд